ДЕНЬ ПОБЕДЫ1. Расскажите ребенку о празднике "День Победы", почему он так назван и кого поздравляют в этот день.2. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.3. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.4. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).Смелый - храбрый, отважный, геройский...6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).Смелый - трусливый.Враг - ...Мир - ...7. Учимся подбирать однокоренные слова.Герой - геройский, героический, героизм...Защита - защитник, защищать, защищенный...8. Словарная работа. Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".9. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами. Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".10. Ознакомление с художественной литературой. Можно прочитать ребенку:Л. Кассиль "Главное войско",Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".11. Ознакомление с музыкальными произведениями. Послушайте вместе с ребенком песни:"День Победы","Священная война".Побеседуйте по содержанию текста.