Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 "Теремок"

Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22

8(831)76-5-41-22

ds32-teremok@rambler.ru

Персонифицированный QR-код для оценки качества условий осуществления образовательной деятельности обучающимися и их родителями

МБДОУ д/с № 32 "Теремок"

Адрес: 607010, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Урицкого, д.17, д.22
Телефон: 8(831)76-5-41-22 Эл. почта: ds32-teremok@rambler.ru

Перечень подвижных игр, упражнений для развития основных физических качеств в домашних условиях для детей средней группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ»

 

Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость, выдержку, глазомер.

Содержание: Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет).  Водящий – ребенок, находится в кругу и старается взять кубик то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает и закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Вначале водящий не забирает кубики у детей, а только делает вид. Затем при повторении он может взять кубик у игрока, не успевшего закрыть его руками. Этот ребенок временно не участвует в игре.

Правила: Приседать к своему предмету можно только, когда водящий приближается.

Варианты: Впоследствии роль водящего может быть предложена наиболее активным и ловким детям. Предмет можно не закрывать руками, а вставать, держа предмет в руке. После того, как водящий отвернется, положить предмет на место.
 
«САМОЛЕТЫ»
 
Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге.
Содержание:  Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. По сигналу «Летите!» дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную, в разных направлениях. По сигналу «На посадку!» - летчики находят свои места и приземляют самолеты, опускаются на одно колено.
Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите!». По сигналу «На посадку!» - летчики должны возвратить на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).
 
«ЛОХМАТЫЙ ПЕС»
 
Задачи: Учить детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Упражнять в беге.
Содержание: Выбранный ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и «спит». Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой – в дом. Они тихо подходят к собаке и шепотом говорят: «Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит –
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим – что же будет?».
Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, за черту. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.
Правила: Дети могут убегать, а собака вставать с места и догонять детей только после слов «Что же будет?»
 
                                   «ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ»
 
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.
Играющие сидят на скамейках или стульях по одной линии или полукругом. На некотором расстоянии от играющих лицом к ним стоит ребенок с колокольчиком. Одному из детей завязывают глаза, и он должен найти ребенка с колокольчиком и дотронуться до него; тот же старается уйти (но не убежать) от водящего и при этом звонит.
Вариант. Несколько детей с завязанными глазами стоят в кругу. Одному из детей дают в руки колокольчик, он бегает по кругу и звонит. Дети с завязанными глазами должны поймать его.
 
                                    «МЯЧИК К ВЕРХУ»
 
 
Цель: Тренировка быстроты реакции, скорости бега. Развитие точности движений и глазомера.
Дети становятся в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами: “Мячик кверху!” Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга.
Водящий ловит мяч и кричит: “Стой!” Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим.
Если же водящий промахнулся, то остается им вновь и игра продолжается
Правила:
1. Водящий бросает мяч как можно выше и только после слов: “Мяч кверху!”
2. Водящему разрешается ловить мяч и с одного подскока от земли.
3. Если кто-то из играющих после слов “Стой” продолжал двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего.
4. Убегая от водящего, нельзя прятаться за постройки или деревья.
5. Если водящий не поймал мяч, и он далеко укатился, то прежде чем кричать “Стой!”, ему нужно догнать мяч и вернуться на свое место.
 
  

Комплекс утренней гимнастики

Сказочные физкульминутки (4-5 лет)

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.