Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 "Теремок"

Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22

8(831)76-5-41-22

ds32-teremok@rambler.ru

Персонифицированный QR-код для оценки качества условий осуществления образовательной деятельности обучающимися и их родителями

МБДОУ д/с № 32 "Теремок"

Адрес: 607010, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Урицкого, д.17, д.22
Телефон: 8(831)76-5-41-22 Эл. почта: ds32-teremok@rambler.ru

Конспект занятия по экологическому воспитанию в группе раннего возраста «Знакомство с морковью и яблоком»

Подготовила воспитатель: Ильина М. В.

Программные задачи.

Учить детей различать морковь и яблоко; знать названия корнеплодов. Развивать сенсорные ощущения через действия обследования: морковь длинная, красная, твердая, сладкая, гладкая и вкусная; яблоко круглое, красное, твердое, гладкое и вкусное. Развивать умение слышать воспитателя, повторять за ним определение предметов.

Материал к занятию. Две корзинки с плодами - морковью и яблоками, нарезанные плоды, игрушки заяц и ежик.

Ход занятия.

В гости к детям приходят зайчик и ежик, приносят корзину с плодами. Воспитатель показывает детям  корзину с плодами: «Дети, в корзине что-то есть! Что это такое?» Обходит детей, каждому показывая морковь. «Правильно ребятки, в корзине лежат морковки. Много морковок. Возьмите каждый по морковке. Теперь мы посмотрим, какая морковка. Она длинная. Скажите: длинная. А еще морковка красная, скажите все вместе: красная. Теперь погладьте морковку. Морковка гладкая, скажите все: гладкая. А еще морковка вкусная, сладкая и твердая, ее можно кушать. Сейчас будем кушать морковку, а она захрустит на зубах!» Воспитатель собирает морковь в корзину, затем предлагает каждому взять с тарелки резаной моркови и покушать ее. Дети едят, воспитатель приговаривает: «Морковка твердая, но вкусная, сладкая! Хрустит».

Аналогичным образом воспитатель знакомит детей с яблоком, сосредотачивает их внимание на обследовательских действиях – дети катают яблоко в ладонях (оно круглое), нюхают его (хорошо пахнет яблоком), кушают нарезанные кусочки (оно вкусное, сладкое, мягкое – мягче, чем морковка). При этом воспитатель сам называет все качества яблок и предлагает детям повторять слова.

В заключение занятия воспитатель перемешивает морковь с яблоками на столе и просит детей разобрать плоды и проверяет, не ошиблись ли они. Дети  вместе с воспитателем благодарят зайчика и ежика за угощение.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.