В ходе смотра-конкурса выявлено, что предметно-развивающая среда в группах построена с учётом возрастных особенностей дошкольников, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей.
В группах оформлены театрализованные центры, в которых имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на палочках и другие), которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников. В группах представлены библиотеки сказок соответствующих тематике представленных театров. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности. Много персонажей и атрибутов сделаны руками воспитателей и родителей. Видна эстетика предлагаемых пособий и атрибутов. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей, оформлены картотеки коммуникативных и театрализованных игр.
1.По результатам смотра – конкурса:
Среди групп младшего дошкольного возраста:
1 место – 2 младшая группа (воспитатель Сочнева Т. М.)
2 место – поделили средние группы (воспитатели - Карочкина Е. А., Зюзина М. А., Жукова М. М.)
3 место – группа раннего возраста (воспитатели Ильина М, В., Родяшова И. К.) и
1 младшая группа (воспитатели – Балова Т. Л. и Комкова У. А.)
Среди групп старшего дошкольного возраста:
1 место поделили три группы: старшие группы ( воспитатели – Крюкова М. А., Мишенькина В. И., учитель – логопед – Давыдова Е. В., Власова Е. Н. и Комкова У. А.), подготовительная группа ( воспитатели - Макарова В. В. и Шарова В. Н.)
3 место – подготовительная группа (воспитатели Смолина С. В. и Дёмина Л. В.)
Педагоги награждены грамотами за 1,2,3 место
В дальнейшем планируем систематизировать работу по развитию творческих способностей детей с использованием всех видов театрализованной деятельности; продолжать пополнять театральную копилку различными видами театра (ростовые куклы, куклы-марионетки), активнее привлекать родителей к данному виду деятельности.