МБДОУ д/с № 32 "Теремок"

                 Адрес: Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22
                Телефон: 8(831)76-5-41-22 Эл. почта: ds32-teremok@rambler.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 "Теремок"

Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22

Телефон

8(831)76-5-41-22

Эл. почта ds32-teremok@rambler.ru

 

 

                                                                                                                                   

РЕШАЙ Каким будет твой город
Гордиться - ЗНАЧИТ ЗНАТЬ!

Конспект интегрированного занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья»

Задачи:

Образовательная; закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры, умение определять положение предметов(ориентируясь на листе бумаги),различать один и много.

Учить составлять предмет из треугольников.

Называть временные отрезки : утро, вечер, ночь ,день.

Закреплять понятие большой-маленький , высокий-низкий.

Читать наизусть небольшие стихи.

Обучать детей основам безопасности.

Развивающая; развивать речь с движениями, продолжать развивать активный словарный запас.

Воспитательная; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать интерес к театральной деятельности, учить следить за развитием действия, сопереживать героям.

Оборудование;куклы, грибочки- большие и маленькие, корзины высокая и низкая, мешочек с геометрическими фигурами, раздаточный материал- треугольники.

Предварительная работа.

«расскажи мне сказку», «волшебные фигуры», чтение худ. Литературы- сказка «колобок»,

Игры со строительным материалом, «найди свой домик» с геометрическими фигурами.

Ход занятия.

Дети встают в круг.

Вос-ль: какое сегодня замечательное утро.Мы рады видеть друг  друга. Давайте обними друг друга, и построим веселый паровозик. (под музыку катятся на паровозике по группе)

Ой, смотрите мы приехали в сказку к одному хорошо знакомому вам сказочному герою. А к какому вы узнаете отгадав загадку.

Формой он похож на мяч ,был когда то он горяч, спрыгнул со стала на пол, и от бабушки ушел. У него румяный бок, вы узнали ?(колобок)

Вос-ль правильно, молодцы. А кого колобок встречал в сказке?

(дети отвечают)

Вос-ль: что же случилось с колобком в сказке? (его сьела лиса)

Вос-ль: А мы отправимся в сказку, где колобка не сьедят, а наобород он найдет друзей.

Звучит песенка колобка,дети подходят к театру. На ширме появляется колобок.

Вос-ль :а вот и сам колобок к нам на  встречу катится. Здравствуй колобок, почему ты такой грустный?

Я убежал то бабушки и от дедушки, дорогу назад не найду. Я хочу найти настоящих друзей,а еще я по дороге мешок нашел, тяжелый, что там не знаю.

Вос-ль :не огорчайся колобок ,наши ребята тебе помогут, давай мешочек ,посмотрим, что в нем.

Проводиться игра «чудесный мешочек» с геометрическими фигурами.

Вос-ль: ну вот , колобок ,ты знаешь, что в мешочке .колобок, только ты должен знать, что нельзя уходить далеко от дома. Ребята, как вы думаете, что может произойти, если уйти одному далеко от дома? (ответы детей)

Вос-ль: правильно можно столкнуться с различными неприятностями, и даже может случиться беда. И что бы с тобой не чего не случилось, мы проводим тебя.(куклы надевают на руку ребенка) и под музыку идут по группе.

На ширме появляется зайчик.здравствуйте ребята! Здравствуй колобок! Колобок,румяный бок, я пришел сюда не зря, ведь тебе нужны зрузья?

Колобок: да, нужны.

Вос-ль: ребята, а что колобок любит есть? (ответы)

Вос-ль: посмотрите, на полочке лежат овощи, скажите, что лежить на первой полочке.

На второй.

На третьей.

На четвертой.

Молодцы ,правильно ответили. Зайка пойдем с нами- надевает куклу на руку ребенка.

Под музыку идит по группе.

На ширме –волк. Зубоват,сероват, по полю рыщет, чего то ищет. Волчок, серый бочек, ты кого ищешь?

Волк: на опушке, где я живу мало елочек, ищу друзей, что бы посадить елочки.

Вос-ль: ребята, поможем волчку. Соберем елочки из треугольников. (на столах собирают елочки).

Волк: спасибо, ребята, теперь будет красиво на опушке. А еще я люблю сказки слушать, только мне их не кто не рассказывает.

Вос-ль: не расстраивайся ,мы тебе расскажем про нашего колобка.

Физкультминутка.

Колобок, колобок, теплый и румяный.

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок.

То га право повернул, то налево свернул.

То с листочком закружился,

То с бельчонком подружился.

Покатился по дорожке, и попал ко мне в ладошки.

Волк: да непослушный, ты друг, колобок. Нужно тебя к бабушке проводить. Можно я с вами пойду. Куклу надевают на руку ребенку.

На ширме появляется медведь.

Вос-ль посмотрите, кто к нам идет.(медведь)

Ребята а вы знаете стихи про медведя?

Медведь: стало скучно мне в лесу, я друзей себе ищу. Ребята, а вы хотите быть моими друзьями?

Я такой неуклюжий , споткнулся об корягу и грибы растерял.

Вос-ль ребята,что там на поляне? (грибочки)

Кикие грибочки? (большие и маленькие)

Поможем мишке –девочки собирут маленькие, мальчики-большие.

А вот корзины. Они одинаковые?  (одна высокая, другая низкая)

Мальчики положат грибы в высокую корзину, а девочки в маленькую.

Молодцы справились.

Мишка пошли с нами. Кукла надевается на руку ребенка.

На ширме лиса.

Лиса: колобочек  мой дружочек, за тобой бежать не мочи, колобок, колобок, я тебя сьем.

Ребенок у кого колобок: не ешь меня, я тебе песенку спою.

Лиса: лучше помоги мне, я сейчас с сорокой поспорила, она говорит, что ночью гуляют, а вечером зарядку делают, разве так?

Вос-ль : поможем, про часту суток мы все знаем.

Когда мы рано встаем и в садик идем?

А когда мы обедаем?

А когда домой идем?

А спать когда ложимся?

Лиса: спасибо. Куклу надевают на руку ребенку.

Дин.пауза «шла лисичка по тропинки»

Вос-ль: вот и до брались до домика. Не уходи далеко один. Досвидание.

Вос-ль :ребята нам пора возвращаться. Садимся на паровозик и возвращаемся.

Вам понравилась наша сказка? Что понравилось больше всего?

Мы помогли колобку. Теперь у него есть друзья.

А бабушка и дедушка прислали нам гостинцы.