МБДОУ д/с № 32 "Теремок"

                 Адрес: Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22
                Телефон: 8(831)76-5-41-22 Эл. почта: ds32-teremok@rambler.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 "Теремок"

Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22

Телефон

8(831)76-5-41-22

Эл. почта ds32-teremok@rambler.ru

 

 

                                                                                                                                   

РЕШАЙ Каким будет твой город
Гордиться - ЗНАЧИТ ЗНАТЬ!

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Спелые яблочки в корзинке».

Задачи: Учить детей рисовать гуашевыми красками яблоко.

Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

 Воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа: Дидактические  игры « Фрукты овощи»,

« Угадай на вкус», « Чудесный  мешочек».

Чтение текста Л. Толстого  « Старик сажал яблони».

Старик сажал яблони. Ему сказали : « Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: « Я не съем , другие съедят, мне спасибо скажут».

Материалы: Краски гуашевые, кисти, палитры, банки с водой, салфетки, шаблоны корзинок по количеству детей.

Рекомендованное учебно- методическое пособия, наглядность.

Плакаты « Фрукты», « Деревья» , « Цвет. Радуга».

Ход занятия

Воспитатель: Дети  я вам загадаю загадку , а вы внимательно послушайте и скажите мне ответ:

Оно с веточки упало,

Покатилось и пропало.

- И совсем и не пропало!

В руки к Янику попало!

Отгадай же , что упало?

Что катилось? Что пропало?

Дети : Яблоко ( Если дети затрудняются сказать , то воспитатель помогает)

Сюрпризный момент: Дети кто-то к нам стучится в дверь. ( Воспитатель открывает дверь). В группу входит белочка.

Белочка : Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй белочка.

Белочка: Я сегодня к вам пришла с подарками , выкладывает  на столе яблоки, разных сортов. Как вы думаете ребята , что это.

Дети: Яблоки.

Белочка: Правильно это яблоки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Какие они по форме ?

Дети : Круглые.

Воспитатель: Чем яблоки спелые отличаются от не спелых.

Дети: Спелые они сладкие, а не спелые кислые.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю нарисовать спелые ,сочные, красные яблочки.

Воспитатель:   Я вам покажу последовательность работы:

1. Рисуем сочное яблоко красной краской;

2. Рисуем веточку коричневой краской.

Но прежде, чем мы начнём рисовать, давайте отдохнём.

Физминутка "Яблочко"

На носочки я встаю,                                    Подняться на носки
Яблочко я достаю,                                      Руки вверх
С яблочком бегу домой,                             Бег на месте
Мамочке подарок мой!                               Хлопки в ладоши

 

Дети выполняют работу , а белочка им помогает.

Воспитатель: Сейчас я вам прочитаю стихотворение Я. Акима

« Яблоко».

Яблоко спелое , красное,

Сладкое

Яблоко хрусткое,

С кожицей гладкою

Яблоко я пополам разломлю

Яблоко с другом своим разделю.

Итог

Посмотреть с детьми все рисунки, предложить детям убрать всё на своих столах. И после уборки- оформление выставки детских рисунков

 « Спелые яблочки в корзинке».

Затем Белочка прощается с детьми.

Белочка: До свидания ребята.

Дети : До свидания.

Воспитатель: Вы сегодня все молодцы! Занятие окончено.

 

 

Фотоотчёт к занятию по рисованию в старшей группе на тему « Спелые яблочки в корзинке »