МБДОУ д/с № 32 "Теремок"

                 Адрес: Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22
                Телефон: 8(831)76-5-41-22 Эл. почта: ds32-teremok@rambler.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 "Теремок"

Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22

Телефон

8(831)76-5-41-22

Эл. почта ds32-teremok@rambler.ru

 

 

                                                                                                                                   

РЕШАЙ Каким будет твой город
Гордиться - ЗНАЧИТ ЗНАТЬ!

Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

3. Воспитывать любовь к физкультуре.

Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.

Предварительная работа: подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Оборудование: игрушка Зайчик.

 

Ход утренней гимнастики:

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел. Отгадайте загадку: «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко». Кто это? Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом, особенно бегать и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.

1. Вводная часть. Ходьба и бег под музыку.

Ходьба за зайкой.

Воспитатель: Встали друг за другом. Идем за зайчиком. Спинка прямая, раз-два, а теперь побежали за зайкой, легко, легко на носочках. Молодцы!

2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть.

Беремся за руки, надуваем большой пузырь, опускаем руки. Ставим ноги узкой дорожкой. Вот так. (Игрушка – Заяц – в середине круга.)

Воспитатель: Присели.

Зайка беленький сидит. (Взрослый садится.)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!) 

3 часть. Заключительная.

Стоп, закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Малыши, малыши –

Дружные ребятки.

Малыши, малыши

Сделали зарядку.

Спокойная ходьба «Проводим Зайчика».

Воспитатель: Дети, а теперь попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик, приходи к нам еще.