МБДОУ д/с № 32 "Теремок"

                 Адрес: Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22
                Телефон: 8(831)76-5-41-22 Эл. почта: ds32-teremok@rambler.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 "Теремок"

Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Урицкого, д. 17, д. 22

Телефон

8(831)76-5-41-22

Эл. почта ds32-teremok@rambler.ru

 

 

                                                                                                                                   

РЕШАЙ Каким будет твой город
Гордиться - ЗНАЧИТ ЗНАТЬ!

Логоигры

 

Логопедические игры - эффективное средство для пополнения лексикона дошкольника. В такой форме знания лучше усваиваются, а дети проявляют к ним неподдельный интерес и приятно проводят время с родителями. Игры в логопедии развивают сосредоточенность, речь, логическое мышление, общительность, ум и физическое состояние ребёнка.

Игры на формирование правильного звукопроизношения

 

Правильно выговаривать все звуки речи — та еще задача для современных детей. Однако, и взрослые не сидят на месте и все время придумывают логопедические игры и упражнения на все случаи произношения.

Помимо звуков «л» и «р», у детей часто не получается выговаривать шипящие и свистящие звуки русского языка, такие как: «с»-«з», «ш»-«ж». Отчего так происходит? В логопедии есть такое понятие, как сигматизм, — явление, которое приводит к неправильному произношению звуков «с»-«з», и, конечно же, сигматизм привычно подразделяют на несколько видов:

  1. Межзубный – появляется, когда у ребенка нарушено произношение свистящих и шипящих звуков, и его язычок, при их произнесении просовывается между зубами, создавая шепелявый звук;
  2. Призубный — появляется, когда у ребенка язык придвинут к зубам так, что он мешает свободному проникновению воздушной струи через щель между зубами, что притупляет чистое произношение звуков;
  3. Шипящий – появляется, когда у ребенка наблюдается такое положение речевых органов, которые в итоге дают звук, похожий на «щ»;
  4. Губно-зубной – появляется, когда у ребенка не получается правильно направить воздушную струю для произнесения шипящих и свистящих звуков. В итоге, раздуваются щеки, и вообще ничего не получается;
  5. Боковой — появляется, когда у ребенка речевые органы и воздушная струя используются неправильно, то приводит к странному звуку «льхь».

Свистящие звуки не очень просто поддаются коррекции, но при правильном подходе все получится. Не последнюю роль в этом могут сыграть простые логопедические игры.

 

Логопедические игры. Звук Л.

Логопедические игры со звуком Р

Логопедические игры для шипящих звуков Ш и Ж

Логопедические игры для свистящих звуков С и З