Логопедические игры - эффективное средство для пополнения лексикона дошкольника. В такой форме знания лучше усваиваются, а дети проявляют к ним неподдельный интерес и приятно проводят время с родителями. Игры в логопедии развивают сосредоточенность, речь, логическое мышление, общительность, ум и физическое состояние ребёнка.
Игры на формирование правильного звукопроизношения
Правильно выговаривать все звуки речи — та еще задача для современных детей. Однако, и взрослые не сидят на месте и все время придумывают логопедические игры и упражнения на все случаи произношения.
Помимо звуков «л» и «р», у детей часто не получается выговаривать шипящие и свистящие звуки русского языка, такие как: «с»-«з», «ш»-«ж». Отчего так происходит? В логопедии есть такое понятие, как сигматизм, — явление, которое приводит к неправильному произношению звуков «с»-«з», и, конечно же, сигматизм привычно подразделяют на несколько видов:
Свистящие звуки не очень просто поддаются коррекции, но при правильном подходе все получится. Не последнюю роль в этом могут сыграть простые логопедические игры.